Сопровождение серверов и компьютерных систем

Пора забыть о технических проблемах

Компьютер опять вышел из строя в самый неподходящий момент, а системный администратор разводит руками? Штатный IT-специалист априори не может быть мастером на все руки – уметь одновременно разбираться в компьютерных системах, серверах, IP-телефонии, офисной технике. И уж точно ему не под силу работать в режиме нон-стоп, не уходя на выходные, больничные и в отпуск. Между тем, постоянное присутствие технического специалиста жизненно важно для компании с развитой ИТ-инфраструктурой.

За аутсорсингом будущее


Компания знает, как решить вашу проблему. Вместо того чтобы держать в штате IT-специалиста, выплачивая ему каждый месяц зарплату и перечисляя за него налоги, предлагаем вам перейти на абонентское обслуживание – IT-аутсорсинг.
Чем аутсорсинг лучше? Вы платите фиксированную сумму – меньшую, чем зарплата штатного специалиста. Взамен получаете квалифицированную поддержку всей технической составляющей офиса.
Компания работает в сфере абонентского обслуживания серверов и компьютерных систем с 1997 года – с самого момента становления ИТ-инфраструктуры в нашей стране. Вы передаёте свою компанию в руки специалистов, которые знают всё о современной офисной технике и компьютерных технологиях. Опытные мастера возьмут на себя все заботы по установке, настройке и обслуживанию компьютеров вашей организации.

Возможности абонентского обслуживания широки:

  1. Техника работает исправно. Ни вы, ни ваши сотрудники не отвлекаетесь на решение технических проблем.
  2. Все системы работают в бесперебойном режиме. Сотрудники получают быстрый доступ к передовым информационным технологиям.
  3. Любая IT-задача решается в оперативном режиме без привлечения персонала вашей компании.
  4. Организовано резервное копирование данных. Снижен риск потери важной информации.
  5. Затраты на информационное и техническое обеспечение офиса абсолютно прозрачны. Вы видите, как расходуются ваши деньги.
  6. Регулярно проводимый IT-аудит вовремя сигнализирует о слабых местах компьютерной системы.
  7. Техническим сопровождением компьютеров и серверов занимаются сторонние специалисты с высоким уровнем квалификации в данной области. Вам нет необходимости содержать штатного айтишника.

С чего начинается сопровождение?

  • Заключение договора на абонентское обслуживание. Вы выбираете тарифный план, который более всего подходит для организации и соответствует вашим финансовым возможностям.
  • Технический аудит оборудования. После того как компьютерная система вашей компании принимается на абонентское обслуживание, специалисты проводят технический аудит оборудования и составляют паспорта рабочих мест. По результатам аудита вы получаете документ под названием «Паспортизация компьютерной системы клиента». Документ включает в себя: — схему расположения рабочих мест сотрудников; — состав оборудования; — список программного обеспечения компьютеров.
  • Рекомендации. По результатам аудита и паспортизации вы получаете рекомендации по апгрейду или замене тех технических устройств, надёжность которых вызывает сомнения и угрожает работоспособности всей системы. Все рекомендованные работы мы проводим собственными силами в короткий срок, чтобы они не сказались на производительности вашей компании.
  • Подключение к онлайн-службе технической поддержки. Вы можете обращаться к нам за помощью в любое время. Онлайн-служба работает круглосуточно.

Сопровождение компьютеров и серверов.

Вы всегда в курсе Решение в один клик Вы уверены в помощи Двойной контроль
Мы осведомляем вас о состоянии всех технических средств в вашей компании. Для вас открыт онлайн-доступ в техническую поддержку. За вашей организацией закреплён специалист технического отдела. Все заявки контролируются исполнительным директором.
Вы знаете, какие устройства морально устарели, какой технике требуется апгрейд или ремонт. Любая возникающая проблема решается просто: вы заполняете заявку, и она поступает в обработку. Вы спокойны, так как знаете, что квалифицированная помощь придёт вовремя, и все проблемы будут решены оперативно. Это обеспечивает двойной контроль и позволяет избежать незавершённых задач по истечении регламентного срока их исполнения.

 

Кто занимается сопровождением?

Обслуживанием вашей организации будет заниматься штатный отдел технической поддержки компании, который состоит из:

  • руководителя;
  • 4-х ведущих специалистов, которые работают в удалённом режиме и на расстоянии решают серьёзные вопросы администрирования ваших серверов и компьютерных систем;
  • 10 специалистов технической поддержки, которые в плановом и оперативном режиме выезжают в офисы заказчиков, чтобы решать возникшие проблемы на месте.

Три причины выбрать Нас:

Вам больше не нужно содержать дорогостоящий штат IT-специалистов и продолжать при этом нести убытки. Услуги аутсорсинга обойдутся вам на порядок дешевле, а качество работ при этом оставит приятное впечатление
У нас вы найдёте именно то решение, которое идеально впишется в техническую среду вашей компании и позволит ей развиваться быстрыми темпами. Мы разработали несколько программ по сопровождению компьютерных систем и серверов, которые подходят практически всем организациям.
Помимо ИТ- аутсорсинга, Мы предлагает вам комплекс разнообразных решений для автоматизации вашего бизнеса. Ваша компания получает всестороннюю техническую и информационную поддержку, благодаря чему выходит на передовые позиции.

С нами вы забудете о том времени, когда техника доставляла вам проблемы